Главная Технологии будущего Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПятница, 22.09.2017, 12:43
Меню сайта

Восстановитель работоспособности механизмов "Феникс"

Восстановитель работоспособности механизмов "Феникс"

В состав «Восстановителя» входит полимер ПТФЭ (тетрафторэтилн), более известный как тефлон. У ПТФЭ самый низкий коэффициент трения (занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый скользкий материал в мире), примерно такой же, как в паре «мокрый лёд, по мокрому льду». Он стабилен в своих свойствах и нейтрален к химическим и термическим воздействиям. За эти свойства его называют «Королём полимеров» или «Органической платиной». Тефлон в «Восстановителе» представлен в виде порошка субмикронных частиц размером около 0,4 мкм, которые свободно проходят сквозь фильтрующие шторки масляного фильтра, т.е. частицы много меньше той грязи, которая образуется при работе двигателя и которую фильтр отсеивает. Частички ПТФЭ обладают повышенной способностью прилипать к металлу, образуя тонкую и очень прочную плёнку. Эта плёнка в несколько сотен раз уменьшает силы трения, устраняет дефекты поверхности, увеличивая уплотнение деталей. Это приводит к резкому снижению вибрации. Хорошо известно, что вибрация – это знакопеременные высокочастотные нагрузки, разрушающие свойства которых увеличивают износ пар трения до 50 %. Резкое уменьшение силы трения и вибрации ведёт к уменьшению температурных нагрузок, что благотворно влияет на рабочие зазоры и на смазку, которая служит гораздо дольше. Кроме того в масле не образуется сгоревших частичек, которые так же вносят свою лепту в износ деталей, работая как наждак.В состав «восстановителя» входит базовое масло без присадок. Его можно смешивать со всеми отечественными и импортными маслами.Но «Восстановитель» - это не просто механическая смесь порошка тефлона и базового масла. Смесь проходит обработку на специальных установках, которые придают частичкам ПТФЭ лиофильность. Лиофильность – это способность тела взаимодействовать с жидкой средой. Частицы лиофильных веществ хорошо смачиваются жидкостью, в которой они находятся. Энергия взаимодействия их молекул и молекул жидкости велика, по этому, обладая лиофильностью частички ПТФЭ длительное время не осаждаются, легко подхватываются потоками масла, свободно в нем плавают, схватываясь с поверхностью металла только в местах «Напряженности», т.е. в месте контакта поверхностей деталей, где присутствуют сила трения, давление, температура и вибрация.
ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ «ВОССТАНОВИТЕЛЕМ»
Обработка двигателя «Восстановителем» приводит к образованию тефлонового покрытия, т.е. тонкой, но очень прочной и термостойкой плёнки, обладающей низким коэффициентом трения. Сила трения уменьшается на 20-30 % в масляном слое. Устраняются дефекты трущихся поверхностей, что ведёт к увеличению уплотнения деталей, резкому снижению шума и вибрации. Полностью устраняется «сухое» трение при запуске двигателя, особенно при низких температурах в условиях Крайнего Севера. КПД двигателя возрастает, что ведёт к экономии топлива на 8 -15 % и снижению токсичности выхлопных газов. Увеличивается подвижность и уплотняющая способность поршневых колец, клапанов и клапанных втулок, вкладышей и шеек коленвала, звеньев цепи, рычагов и кулачков распредвала. Мощность двигателя возрастает на 6-10 %, увеличивается давление масла в системе смазки. Уменьшается температурная составляющая по трению, что приводит к уменьшению нагарообразования.Масло служит в 2 раза больше и его «угар» уменьшается в 2 раза. Дымность изношенного двигателя резко уменьшается. Ресурс двигателя увеличивается в несколько раз. Пробег в 1 млн км и более без капитального ремонта вполне реален. Кроме этого нагрузка на стартёр и аккумулятор уменьшается. Возрастают обороты двигателя при заводке, что особенно ценно в зимний период. В жаркий период, а также в «пробке» двигатель меньше нагревается, т.к. температура от трения резко уменьшается.

ОБРАБОТКА ТРАНСМИССИИ «ВОССТАНОВИТЕЛЕМ»
При обработке «Восстановителем» редукторов, раздаток и коробок передач износ шестерён падает в десятки раз. «Накат» автомобиля увеличивается на 30 -50 %. При обработке колесных подшипников, крестовин и иных приводов, срок их службы увеличивается в 3 -5 раз.
Одной обработки хватит до 80 тыс.км безизносного пробега. Если суммировать экономию от топлива, масла, запчастей и услуг ремонта, то она составит от 50000 до 100000 руб. Поездки на неломающемся и экономичном автомобиле – очень приятны.

Подробности - по телефону  8-910-949-26-71



Форма входа

Календарь новостей
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz