Главная Технологии будущего Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSПонедельник, 20.11.2017, 12:15
Меню сайта

Восстановитель работоспособности механизмов "Феникс"

Восстановитель работоспособности механизмов "Феникс".

 Пробег от 500тыс. км до 1 млн. км для любого российского двигателя без капитального ремонта - становится реальностью!

  Не секрет, что отечественные моторы по качеству и пробегу в два-три раза уступают зарубежным двигателям. Зарубежные двигатели до кап. ремонта проходят от 500 тыс., до 1 млн.км. Отечественные – от 100 до 200 тыс. км (при применении масла высшего качества – до 250-300 тыс. км). Конечно, работа в этом направлении идет. Новые материалы, новые технологии обработки, новые конструктивные решения улучшат показатели российских двигателей… в будущем. А что делать тем, у кого уже сейчас автомобиль? Причем, он уже имеет критический пробег, а вы ломаете голову, что дешевле: новый двигатель или кап. ремонт? Для среднего гражданина - деньги не малые. Что делать?
  Средство «оживить» двигатель существует и стоит в 20-50 раз дешевле, чем названные выше меры. Об этом чуть позже. На графике зависимости износа двигателя от пробега (рис.1), чётко выделяется 5 периодов: I - обкатка. Период II – это период великолепной работы двигателя. В III периоде двигатель вдруг приобретает утерянную резвость, как будто наступила «вторая молодость». 




В этот момент в силу износа колец и «раздолбанности» кольцевых канавок на поршне наступает усиленный расход масла, которое обильно смазывая стенки цилиндра, в некоторой мере уменьшает потерю компрессии. В IV периоде двигатель уже на последнем дыхании. Происходит усиленный износ всех деталей, резко падает давление масла. И вот движок «стуканул» - наступил V период. Дальше двигатель «клинит» и он разваливается. Если не доводить двигатель до V периода - кап. ремонт возможен. 
  Что же происходит во всех периодах во время работы двигателя? Ответ прост: ИЗНОС! 
Известно, что самая гладкая металлическая поверхность под микроскопом выглядит 
неровной. При относительном движении деталей неровности цепляются, крошатся. Происходит износ. Если между поверхностями поместить смазку, износ практически остановится. Но это возможно только в том случае, если давление поверхностей друг на друга мало, скорость движения небольшая, а потери масла компенсируются. В двигателе давление двух сопряженных поверхностей друг на друга происходит с большой силой, при больших скоростях и высоких температурах, что приводит к выдавливанию масла из зоны контакта и его недостатку (несмотря на обилие масла вокруг), а так же изменению его физико-химических свойств. Но выход есть. Нужно поместить между трущимися поверхностями «твердое масло», которое, заполнив все неровности на поверхностях, будет выдерживать большое давление и не теряться. 
  Такое «масло» есть! Это тефлон, который занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый скользкий материал в мире. Кроме низкого коэффициента трения, тефлон обладает и другими замечательными свойствами. Он выдерживает значительные температуры (вспомните сковородку) и великолепно сцепляется с металлом.
  Вашему вниманию предлагается «ВОССТАНОВИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ», в состав которого входит тефлон, находящийся в очень мелком состоянии. Размер одной частички меньше 1мкм. Практически- это размер одной молекулы. Частички свободно проходят сквозь масляный фильтр, ячейки которого более 10мкм. Восстановитель заливают в двигатель ( для которого не наступил V период работы) при смене масла. Проехав около 1000 км, сразу почувствуете следующее:
1) Возрастет давление в масляной системе.
2) Повысится мощность двигателя.
 После пробега 3 000 км:
1) давление масла стабилизируется на уровне хорошо обкатанного двигателя со средним пробегом.
2) Произойдет дальнейшее повышение мощности двигателя до 6% от той, которая была до заливки восстановителя.
3) Резко уменьшится шумность двигателя.
4) Расход масла сократится примерно в 1,5-2 раза.
  После пробега 4-5 тыс. км двигатель приобретет былую резвость, появится экономия топлива в пределах 5-10%, исчезнут следы масла вокруг свечек на головке блока, уменьшится потеря масла, уменьшится шумность двигателя, отпадет необходимость в частой регулировке клапанов и подтяжке цепи. В таком состоянии двигатель проработает в пределах от 50 до 80 тыс. км пробега. Он как бы «заморозится». Правда, расход масла для сильно изношенного двигателя будет довольно большим. Естественно, чем раньше залить восстановитель, тем лучше.
  После заливки восстановителя в двигатель- происходит следующее.
  При попадании тефлона в масло, создаётся дисперсная система. Тефлон начинает разноситься маслом и попадать на все поверхности деталей. На тех поверхностях, которые не подвергаются одновременному воздействию негативных факторов, а именно: давлению, скорости перемещения и температуры, тефлон практически не откладывается. Там где все факторы собираются воедино, тефлон начинает интенсивно заполнять все неровности в металле, сращиваясь с ним. Он начинает служить в роли «твердого» масла (рис.2). 

Отрицательные факторы, способствующие усиленному износу двигателя – для ВОССТАНОВИТЕЛЯ становятся положительными! Они способствуют откладыванию тефлона на металле и сращиванию его с ним.. Тефлон не отложится в масляных каналах и открытых поверхностях, а весь уйдет в «нужные» места, наращивая их резко снижая трение и, следовательно, износ. В результате этого мы имеем:
1) Восстановление поверхностей вкладышей и шеек коленчатого вала. Как следствие- восстановление давления масла.
2) Восстановление поверхностей распределительного вала, толкателей клапанов и пяток клапанов. Результат - восстановление регулировочного зазора и устранение стука клапанов.
3) Восстановление поверхности клапанных втулок и поверхностей клапанов, контактирующих с ними. Результат - прекращение осевого биения клапанов,
 вследствие чего уменьшается стук клапанов и, самое главное, перестаёт оттягиваться верхняя кромка маслосъемного колпачка. Масло перестает попадать внутрь цилиндра на свечки. Исчезают масляные разводы вокруг свечек, свечки лучше работают и служат дольше.
4) Восстановление поверхностей звеньев цепи и звездочек. Цепь перестает звенеть, не требует подтяжки.
5) Восстановление поверхностей шестерен масляного насоса. Результат - возрастает давление масла.
6) Частичное восстановление места контакта коленвала с масляными сальниками. Результат- уменьшение масляных потерь.
7) Восстановление поверхностей стенок цилиндров и поршневых колец. Результат- повышение компрессии, ведущее к возрастанию мощности, уменьшению удельного расхода топлива, уменьшению потерь масла.
8) Уменьшение силы трения во всех сопряженных узлах. Результат: 
а) меньше нагрузка на стартере и аккумуляторе, что увеличивает срок их службы;
б) уменьшение температуры, что приводит к увеличению срока службы масла, резинотехнических и пластиковых изделий.
  в) устранение сухого трения при заводке, особенно в большие морозы. Известно, что один раз завести двигатель при температуре минус 20–25 оС - это равносильно пробегу 200-300 км; завели несколько раз в морозный день – двигатель "постарел" на 500-1000 км пробега. За зиму двигатель только при заводке износится как минимум на 50 тыс.км. ВОССТАНОВИТЕЛЬ исключает этот износ полностью.

  Вывод:
  Чем раньше залить восстановитель, тем дольше прослужит двигатель. Применяя восстановитель раз на 50-80 тыс. км пробега, можно добиться увеличения срока службы российского двигателя в несколько раз без кап. ремонта. Экономию посчитайте сами. 

Внимание!
Все вышесказанное в полной мере относится ко всем поверхностям трения в любых механизмах, начиная с детского велосипеда, бурильной установки и до суперсложных космических систем.



Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz